
F.E.A.R. Selaco выглядит все лучше и лучше
👍F.E.A.R. был таким шутером, где, даже после того, как все враги были мертвы, вы все равно продолжали стрелять из своего пистолета, просто чтобы посмотреть, как мир вокруг вас лопается, пингует и рушится.
Как и Крейг, я скептически относился к тому, что вдохновленный F.E.A.R. Selaco может воссоздать такое разрушение в двигателе GZDoom, но нет, я ошибался. Новый 3-минутный трейлер показывает мир, разваливающийся на куски с самых первых моментов.
В разгар землетрясения есть новое падающее вентиляционное отверстие, эффект частиц, брызги разбитого стекла и скользящее офисное кресло, которым можно наслаждаться каждые несколько секунд еще до того, как игрок откроет огонь. Я могу взять или оставить головокружительную ужасность в стиле Brutal Doom; это офисная техника, которую я хочу видеть лопнувшей.
Здесь есть еще много интересного. Мне нравится точный уровень детализации, для которого он идет, смешивание пиксельных текстур, яркое освещение и воксель 3D. Мне нравится оружие и фирменные терминалы, где его можно модернизировать. Мне нравится немного пониженная частота кадров на анимациях перезагрузки. Мне нравятся все случайные детали, такие как краткое отражение вашего лица в меню и счастливые роботы-пылесосы.
Это выглядит как правильная игра, а не просто ностальгическое путешествие или эстетика сама по себе. Единственная проблема сейчас заключается в том, что его единственная указанная дата выпуска — 25 августа 2255 года, и что ранний демо-доступ через Patreon также еще не доступен.
Если вы, как и я, не можете дождаться, чтобы поиграть в Selaco, я рекомендую тем временем попробовать демо Trepang2. В мире шлакоблоков это простой опыт, но скользящие удары в стиле F.E.A.R. и дробовики, на которых он фокусируется, являются первоклассными.